Системное администрирование

Ваша ИТ-инфраструктура в надёжных руках

От 1 500 ₽/час

  • Бесплатная поддержка 1-й линии 24/7
  • Консультация системного администратора
  • Мониторинг служб и сервисов
  • Работа по техническому заданию

Тарифы системного администрирования

Стоимость администрирования и поддержки информационных систем, операционных систем, сайтов и приложений, физических серверов и виртуальных инфраструктур.

BASIC

1 500 ₽/час

Выгодно

  • В тариф входит:
  • Мониторинг по запросу
  • Реакция в режиме реального времени
  • 1 час администрирования

STANDARD

6 000 ₽/мес

Экономия 20%

  • В тариф входит:
  • Мониторинг сервера/сайта
  • Реакция на инцидент < 15 минут
  • 5 часов администрирования

PREMIUM

10 500 ₽/мес

Экономия 30%

  • В тариф входит:
  • Мониторинг оборудования/сайтов
  • Реакция на инцидент < 10 минут
  • 10 часов администрирования

Преимущества удаленной поддержки

Заказывая услугу системного администрирования и поддержки информационных систем, вы получаете ряд преимуществ для своего бизнеса.

Квалификация

Оперативная поддержка компетентных специалистов. Задачи решают профильные сотрудники с нужными компетенциями.

support

Круглосуточно

Ваш проект всегда под присмотром наших специалистов. 27/7, 365 дней в году. Работаем для вас без перерывов и выходных.

Отчетность

Предоставление полной информации о производимых работах и предотвращенных специалтистами инцидентах.

Экономия

Вы не тратите время и бюджет на поиск компетентных сторонних специалистов. Вопросы решаются строго по регламенту.

Работа по ТЗ

Выполним разовые работы по техническому заданию. Окажем постоянную поддержку проектов по поставленным задачам.

Мониторинг

Настроим мониторинг по персональным параметрам, чтобы заблаговременно отслеживать возможные неполадки.

Перечень работ

Выполняем настройку, администрирование, переустановку, управление, делегирование прав, сетевые работы и другие виды задач по вашему ТЗ.

  • Администрирование инфраструктуры.
  • Управление платформами Hyper-V.
  • Управление сетевым оборудованием.
  • Настройка почтового сервера.
  • Обновление внутреннего ПО.
  • Управление записями доменов.
  • Настройка резервного копирования.
  • Управление сетевым оборудованием.
  • Контроль и проверка состояния служб.
  • Управление учетными записями.
  • Установка антивирусных систем.
  • Обновление операционных систем.
  • Настройка групповых политик.
  • Поддержка СУБД.
  • Установка SSL-сертификатов.